Три часа практики и ответов на самые актуальные вопросы по особеннотям продвижения в период пандемии:
─ как изменился клиент в период пандемии?
─ какие потребности клиента стали ключевыми? Новые ценности клиентов к чему апеллитровать теперь, чтобы быть востребованными?
─ где искать клиентов,
─ что юристам можно делать уже сегодня, чтобы адаптироваться к текущей ситуации,
─ тренды в продвижении юридических проектов,
─ как найти свою целевую аудиторию в соцсетях и начать с ней работать;
─ на чем можно сэкономить в продвижении,
─ как выходить на журналистов и как поддерживать с ними отношения, какие темы предлагать СМИ,
─ как писать юридические тексты человеческим языком,
─ какую цель рекламной кампании выбрать в соцсетях,
─ контент для юридических проектов,
─ must-do и must-not-do в продвижении в соцсетях
─ как выбрать подрядчика для PR и SMM.
─ как продвигаться за счет контента в кризис: каким должен быть этот контент, как сформировать контент-стратегию и контент-план.
Кому нужен саммит:
практикующим юристам и адвокатам,
маркетологам и пиарщикам юридических компаний,
менеджерам по развитию в юридических компаниях и проектах,
партнерам юридических коллегий и объединений
О спикерах
Нина Данилина, PR-директор PLATFORMAи главный редактор PLATFORMA Media, более 10 лет в юридическом PR, входит в Топ-10 рейтинга Коммерсантъ специалистов по маркетингу в юридической сфере
Ксения Омельченко, SMM-координатор PLATFORMA, специалист по личному брендингу
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.